Деятельность ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ»

ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» является ведущим российским предприятием по производству мостовых и строительных металлоконструкций.

За годы работы ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» изготовлено более 1 400 000 тонн металлоконструкций.

Мощность производства

100000 ТОНН
СТАЛЬНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ
В ГОД
100 000 тонн стальных конструкций в год

Основная продукция предприятия

Металлоконструкции пролётных строений мостов всех типов и уровней сложности (автодорожные, железнодорожные, совмещённые, пешеходные).
Строительные металлоконструкции сооружений гражданского назначения , промышленных предприятий, спортивных объектов и т.д.
Сварные шпунтовые панели ПШС (аналог шпунта «Ларсен») и ПШСД (двутавровой формы) для возведения гидротехнических объектов, в т.ч. причалов, молов, берегоукреплений и т.д.

С начала работы предприятия в 1979 году ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» является неизменным участником крупнейших строительных проектов России и странах зарубежья

Изготавливаем металлоконструкции для транспортной инфраструктуры России в рамках реализации «Транспортной стратегии РФ на период до 2030 года», ФЦП «Развития транспортной системы России 2010–2020», стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года и т.д.

Участвовали в строительстве 10 стадионов к Чемпионату мира по футболу — 2018, поставляли металлоконструкции для возведения объектов и инфраструктуры к Олимпийским играм 2014 года в Сочи, Саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке и т.д.

Поставляли металлоконструкции, а также метизы, фибру, динамометрические ключи и другую продукцию в Германию, Лаос, Испанию, Турцию, Францию, Китай, Литву, Латвию, Молдавию, Армению, Украину, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан.

Металлические мосты обладают рядом важных особенностей и достоинств

Конструкции их допускают простое разделение на отдельные блоки или элементы, которые изготавливаются на нашем заводе высокопроизводительным оборудованием с большой точностью и степенью стандартизации. Производимые элементы конструкций имеют высокую степень готовности как к монтажу на месте строительства моста, так и к предварительной укрупнительной сборке. Массу монтажных блоков металлических конструкций легко согласовать с грузоподъёмностью имеющегося на строительстве кранового оборудования, а габариты блоков — с возможностями использования тех или иных транспортных средств.

Стальные пролётные строения по статической системе могут быть балочными, арочными, рамными, висячими и комбинированными, по расположению уровня проезда — с ездой поверху, посередине и понизу, а в конструктивном отношении — со сплошными главными несущими конструкциями (балками, рамами, арками) и со сквозными (решётчатыми). Наиболее широкое применение получили балочные пролётные строения. Находят применение пролётные строения, у которых стальные главные балки несущей конструкции объединены с железобетонной плитой для совместной работы под нагрузкой. Такие объединённые конструкции ещё называют сталежелезобетонными.

Благодаря высокой прочности строительных сталей стальными пролётными строениями можно перекрывать значительно бóльшие пролёты, чем железобетонными.

Особенностью металлических мостов также является относительно меньшая их масса. Обладая значительной плотностью, сталь вместе с тем имеет высокую прочность не только по абсолютной величине, но и по отношению к массе. Поэтому стальные пролётные строения в 2–3 раза легче железобетонных. Благодаря высокой прочности и относительно небольшой массе стальные пролётные строения применимы для самых различных пролётов при сравнительно малой строительной высоте.

70%

Металлические мосты
составляют около 70 процентов
общей протяженности всех
мостов железных дорог страны.

Мы изготавливаем металлоконструкции мостов, по которым железная дорога пересекает препятствие (реку, пролив, ущелье, овраг) или другую дорогу. При пересечении железнодорожных путей с другой дорогой строятся путепроводы и эстакады, над оврагами и ущельями прокладываются виадуки. В населённых пунктах мосты строят на линиях трамваев и на наземных линиях метрополитенов — метромосты. Мосты возводят на линиях магистральных железных дорог (в том числе на дорогах высокоскоростного наземного транспорта), а также на узкоколейных дорогах (главным образом на подъездных путях предприятий).

КУРГАНСТАЛЬМОСТОМ освоено изготовление серии (18-33 м) стальных и сталежелезобетонных пролётных строений со сплошностенчатыми несущими балками и серии пролётных строений (33-154 м) с несущими балками решетчатого типа.

Поставщик
для ОАО «РЖД»


ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» включён в реестр предприятий-поставщиков металлоконструкций пролётных строений мостов и опорных частей для нужд ОАО «РЖД».

RYD.png

Металлоконструкции пешеходных мостов для городских, парковых зон города, через водные бассейны, овраги или железнодорожные пути, автомагистрали и т.д.

По своей форме, конструктивным решениям и стилистическим особенностям пешеходные мосты могут быть очень разнообразны. Особенностью является то, что небольшая временная нагрузка позволяет применять сравнительно легкие стальные конструкции, рамы или арки, а при больших пролетах — и висячие конструкции.

В городе пешеходные мосты являются достопримечательностью и органически вписываются в архитектурно-пространственную композицию соответствующей магистрали или площади.
Доля в ассортименте годового выпуска составляет 60 процентов. Конструкции поставляются для крупнейших мостостроительных предприятий России для строительства транспортных эстакад, путепроводов, вантовых мостов и т.д.

Особенности автодорожных мостов предполагают разнообразие систем и конструктивных форм. КУРГАНСТАЛЬМОСТ имеет колоссальный опыт поставок пролётных строений автодорожных мостов, в том числе стальных и сталежелезобетонных, балочно-неразрезных и вантовых систем.

Изготавливаем металлоконструкции для совмещённых мостов с одновременным движением разных видов транспорта (главным образом автомобильного и железнодорожного)

Совмещённые мосты делятся на те, что с проезжими частями в одном уровне, и те, что имеют ярусное расположение (обычно двухъярусное). При преодолении крупных преград совмещённые мосты экономически выгоднее, чем раздельные.

Одним из основных конкурентных преимуществ нашей компании является изготовление уникальных технически сложных металлоконструкций пролётных строений мостов

Техническая оснащённость и накопленный опыт позволяют предприятию изготавливать неповторимые конструкции, которые органично вписываются в ансамбль городов и иной местности. В числе уникальных объектов, выполненных нашим заводом, отметим:

  • первый в мировой практике мостостроения вантовый мост с V-образными пилонами через бухту Золотой Рог во Владивостоке;
  • мост-рекордсмен (по длине главного пролёта — 1104 метра) на остров Русский через пролив Босфор Восточный во Владивостоке;
  • мост через реку Обь в Сургуте занесён в Книгу рекордов Гиннеса. В мире существует всего несколько подвесных мостов с одним пилоном. У сургутского моста длина пролёта составляет 420 метров — это абсолютный рекорд для мостов подобного типа, эксплуатирующихся в северных широтах;
  • мостовой переход через реку Юрибей на железнодорожной магистрали «Обская-Бованенково». Самый крупный мост за полярным кругом.

Стадионы


Помогаем проводить олимпиады, универсиады, чемпионаты мира. С 2012 года мы участвовали в строительстве 10 стадионов к ЧМ-2018 по футболу в России. Выполнили поставку более 65 500 тонн основных и вспомогательных металлоконструкций кровли футбольных стадионов и их фасадов, а также монтировали навесы крупных спортивных объектов, таких как стадионы в Екатеринбурге, Краснодаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде, Нижнем Новгороде.

10 из 12 стадионов
к ЧМ-2018 по футболу

построены с участием
КУРГАНСТАЛЬМОСТА

Наше предприятие ведет активную внешнеэкономическую деятельность


ЗАО «КУРГАНСТАЛЬМОСТ» — единственное российское предприятие, чьи металлоконструкции востребованы в Западной Европе. Так, на германской федеральной трассе под Лейпцигом и в Дортмунде «работают» мосты, построенные с нашим участием.

Мы поставляли металлоконструкции, а также метизы, фибру, динамометрические ключи и другую продукцию в Германию, Лаос, Испанию, Турцию, Францию, Китай, Литву, Латвию, Молдавию, Армению, Украину, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Туркменистан.
Мост под Лейпцигом