КУРГАН ПРЕДПРИЯТИЕ ПРОДУКЦИЯ ПАРТНЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕСС-ЦЕНТР КОНТАКТЫ АРХИВ

2006

Соединяя берега, мы обретаем мир единый
 

 

Эфир 28.07.06 программа «Вести Зауралья»

 

Программа «Вести Зауралья»

На ЗАО «Курганстальмост» полным ходом идет отгрузка металлоконструкций моста Лейтенанта Шмидта. Курганским мостостроителям выпала честь сделать копию первого чугунного разводного моста через Неву, построенного в середине 19 века архитектором Станисловом Кербедзем.

ВМЗ. Корр (за кадром): Уже в сентябре «Курганстальмост» поставит в Санкт-Петербург 4 тысячи 380 тонн металлоконструкций моста лейтенанта Шмидта. Эта задача - сделать копию первого чугунного разводного моста через Неву 19 века – только непосвященным может показаться легкой. Тем более, если речь идет о визитной карточке северной столицы, малейшее изменение в облике которой сразу уловит глаз петербуржца.
Между тем, то, что мастера делали в позапрошлом веке за 7 лет, нынче предстоит повторить в четыре раза быстрее. И не в чугуне, а в стали. Чтобы добиться ажурных изгибов 19 века, пришлось курганстальмостовцам и технологии особые придумывать, и на дополнительный расход металла идти. Очень уж сложная геометрия у множества воздушных арок этого моста!

ТИТР: Владимир Копырин, гл. инженер ЗАО «Курганстальмост»:
- Мост Лейтенанта Шмидта очень интересен для нас в изготовлении, так как он является разводным, а во всем мире разводных мостов не так много. Во-вторых, нужно точно повторить творение 19 века, которое утеряло многое при первой реконструкции в 30-х годах 20 века. В-третьих, надо поставлять конструкции точно в срок, так как в историческом центре С-Петербурга негде складировать.

Корр (за кадром): В начале июля на заводе прошла контрольная сборка моста Лейтенанта Шмидта. На эту генеральную репетицию прибыли как проектировщики, так и генподрядчики из С-Петербурга.

ТИТР: Татьяна Кузнецова, руководитель проектов ЗАО «Институт «СТРОЙПРОЕКТ», г.Санкт-Петербург:
- Здесь действительно применяются уникальные технологии, и тот результат, который мы здесь видим, фантастичен. Это действительно будет достойный подарок С-Петербургу от Кургана

ТИТР: Николай Тарбаев, технический директор ОАО «Мостоотряд №19»:
- Я считаю, что Курганский завод справляется с самыми сложными объектами. Если мы с Курганским заводом в короткие сроки построили вантовый мост, думаю, этот объект будет тоже вовремя

Корр (за кадром): Пристальное внимание со стороны генерального подрядчика к будущему мосту требует особой скрупулезности исполнения. Даже контролирующие органы не всегда знают, как именно можно проверить отдельные детали данного пролетного строения.

ТИТР: Сергей Семишкур, бригадир цеха №6 ЗАО «Курганстальмост»:
- У нас сейчас самые лучшие сварщики, все аттестованы по европейским нормам, работаем исключительно на немецком оборудовании, поэтому заказ этот – наш

Корр (за кадром): Не только над этим заказом – мостом Лейтенанта Шмидта работает сейчас двухтысячный коллектив ЗАО «Курганстальмост». Параллельно в цехах завода делают пятнадцать разных пролетных строений. И география их будущего места жительства: от Германии до Тюменского севера.

Надежда Леонова
Александр Красношеин

к началу страницы
640023, Курган, ул. Загородная, 3, ЗАО «Курганстальмост»
Тел.: (3522) 47-81-49, 47-81-36
Факс: (3522) 47-81-17, 47-80-78
E-mail: market@kurganstalmost.ru kancler@kurganstalmost.ru