Железнодорожные мостовые металлоконструкции

Железнодорожный мостовой переход через р. Юрибей на трассе «Обская – Бованенково»

Является частью железнодорожной магистрали «Обская — Бованенково», одним из самых протяжённых мостов в России и самым длинным мостом в мире за полярным кругом. Мост пересекает не только постоянное русло реки, но и идет по всей ее ширине в период максимального разлива.

Длина мостового перехода составляет 3,9 километра. КУРГАНСТАЛЬМОСТ отгрузил на строительство около 15 тысяч тонн металлоконструкций.

Открыт в 2009 году.

Самый северный мост за Полярным кругом

Допуски по размерам и плоскостности в несущих балках  — десятые доли миллиметра

Монорельсовая транспортная система в Москве от станции метро «ВВЦ» до станции «Ботанический сад»

Длина пролётов на участке составляет от 15 до 53 метров. Несущие балки монорельсовой дороги изготовлены с высокой точностью.

КУРГАНСТАЛЬМОСТ поставил на строительство
в 2002–2003 годах 4 тысячи тонн металлоконструкций.

Открыта в 2004 году.

Другие железнодорожные мосты, для которых мы производили металлоконструкции

Около 40 железнодорожных мостов для БАМа.

Железнодорожный мост в Тобольске через реку Иртыш.1990.

Железнодорожный мост в Днепропетровске через реку Днепр. 1990.

Железнодорожный мост в Днепродзержинске через реку Днепр. 1990.

Железнодорожный мост в Барнауле через реку Обь. 1991.

Железнодорожный мост на 2707—2708 км участка «Называевская — Мариинск» Западно-Сибирской железной дороги. 2004.

Железнодорожная эстакада под железнодорожные пути «Бойня — Перово» в Москве. 2002.

Железнодорожный мост у Мурома на участке «Муром — Арзамас». 2003.

Железнодорожный мост на участке «Агрыз — Дружинино» Горьковской железной дороги. 2003.

Железнодорожный мост на 942 км участка «Арзамас — Агрыз» Горьковской железной дороги. 2004.

Мостовой переход через реку Юрибей на железнодорожной магистрали «Обская — Бованенково», Ямал. 2009.

Железнодорожный мост через реку Амударью в Атамурат, Туркмения. 2010.