ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 

Производственная деятельность

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   
   
 
 
 
 
   
 
   
   
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
 
 
 
 
   
 Скачать
z.doc
   заявку на продукцию
   
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
 
 
   
 
   
   
   
   
 
   
   

Мосты для Саммита АТЭС-2012. Мостовой переход между Владивостоком и островом Русский через пролив Босфор Восточный.

На Дальнем Востоке сегодня возводится три больших мостовых перехода, в которых используются металлоконструкции ЗАО «Курганстальмост». Самым крупным из них является мостовой переход между Владивостоком и островом Русский через пролив Босфор.

Русский мост, как называют во Владивостоке мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный, станет визитной карточкой востока России. Дело в том, что именно к саммиту стран Азиатско-Тихоокеанского региона, который состоится в 2012 году в России, должно быть завершено масштабное строительство во Владивостоке. Самым крупным объектом строительства является мост через пролив Босфор на остров Русский.

Строительные работы начались в соответствии с указом Президента РФ от 31 августа 2008 года. Результатом строительства должен стать рекордный по своим параметрам объект – крупнейший вантовый мост в мире, центральный пролет которого длиной 1104 метра – рекорд мировой практики – мостостроения. До сих пор рекордсменом – самым длинным вантовым мостом в мире – считается мост в Китае, соединяющий берега реки Янцзы, его длина составляет 1088 метров.

ЗАО «Курганстальмост» поставил для строительства моста-рекордсмена 5,2 тысячи тонн металлоконструкций на Дальний Восток. Это часть панелей балки жесткости будущего перехода, очертания которого становятся все более зримы. Монтажники движутся навстречу друг другу с двух берегов. Те, что идут со стороны мыса Назимова, имеют дело с курганскими металлоконструкциями. И в то время как во Владивостоке завершаются работы по строительству опор мостового перехода, в Кургане проведена контрольная сборка одиннадцатой панели балки жесткости, с которой начнется монтаж. Всего балка жесткости состоит из 104 панелей, одиннадцатая же важна тем, что с нее начинается монтаж курганских металлоконструкций, и изготовлена она была в крайне сжатые сроки – в два месяца с момента попадания чертежей проектного института на наше предприятие.

Параметры моста:

  • Схема моста: 60+72+3?84+1104+3?84+72+60 м
  • Общая длина моста — 1885,53 м
  • Общая протяженность с эстакадами — 3100 м
  • Длина центрального руслового пролета — 1104 м
  • Общая ширина проезжей части — 21 м
  • Число полос движения — 4 (по две в каждую сторону)
  • Подмостовой габарит — 70 м
  • Высота пилонов — 320,9 м
  • Самая длинная / короткая ванта — 579,83/135,771 м

Мосты для Саммита АТЭС-2012. Остров Русский

Мостовой переход через бухту Золотой Рог в г. Владивостоке на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 «Уссури» Хабаровск-Владивосток с островом Русский.

Мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке

Океанские суда с Тихого океана будут входить в Россию именно под этим царственным мостом.

Общее количество металлоконструкций, требуемых для строительства данного моста, составляет около 14000 тонн. ЗАО «Курганстальмост» было изготовлено 8000 тонн металлоконструкций балки жесткости, 3500 тонн — металлической части пилонов и 3200 тонн металлоконструкций подмостей. Последняя партия продукции ушла с завода в январе 2011 года. И уже в конце года шесть полос пролетного строения будут открыты для движения автомобилей. А гигантские фонари пилонов, как звезды на новогодних елках, осветят путь океанским лайнерам, входящим в морские ворота форпоста России на Тихом Океане.

Мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке

Мостовой переход на остров Русский через пролив Босфор Восточный в г. Владивостоке

  • Генеральный проектировщик — ЗАО «Институт Гипростроймост», Санкт-Петербург.
  • Генеральный подрядчик — «Тихоокеанская мостостроительная компания», ОАО «Находкинский судоремонтный завод».

Мосты для Саммита АТЭС-2012. Де-Фриз — Седанка

В августе 2010 года во Владивостоке приступили к монтажу металлических пролетных конструкций и бетонированию дорожного полотна. Это будет низководный мост-эстакада протяженностью около четырех километров. Строительство развернуто как на берегу, так и в море. Специалисты генподрядной организации — ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» работают одновременно с двух сторон полуострова, идут навстречу друг другу.

Проезжая часть эстакады выполнена из монолитной плиты ширроиной 23,8 метра. Шесть из пятнадцати пролетных строений моста были изготовлены ЗАО Курганстальмост. На монтажной площадке пролетные строения объединяются по два во временно неразрезные плети и надвигаются на опоры.

 

Саммит АТЭС Владивосток 2012 (англ. APEC Vladivostok 2012) — двадцать четвертая ежегодная встреча лидеров государств АТЭС, которая пройдет во Владивостоке с 1 по 8 сентября 2012 года.

Саммит пройдет на острове Русский, как было решено в 2007 году президентом России Путиным. Это первый саммит АТЭС, который пройдет в России.