ПРЕСС-ЦЕНТР
 

2005

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
   
   
   
 
 
 
 
   
 
   
   
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
 
   
   
   
   
 
   
   

ноябрь 2005

Москва. Третье транспортное кольцо

4 ноября в городе Москве были запущены в действие ряд транспортных объектов, с открытием которых движение на третьем транспортном кольце стало бессветофорным. Среди запущенных объектов числится транспортная развязка на пересечении Беговой улицы и Ленинградского шоссе, часть конструкций для которой были изготовлены ЗАО «Курганстальмост». Изготовление конструкций велось в период с марта по июль текущего года. Всего на строительную площадку было поставлено около 1100 тонн металлоконструкций.

октябрь 2005

Президент РФ вручил Н.В. Парышеву Орден почета

28 октября в Екатерининском зале кремлевской резиденции Президента РФ состоялось вручение государственных наград Российской Федерации. На торжественной церемонии присутствовал генеральный директор ЗАО «Курганстальмост» Н.В. Парышев, где ему была вручена государственная награда — Орден Почета. Награды были вручены Президентом Российской Федерации В.В. Путиным. подробнее

21 октября в Перми состоялось открытие I очереди Красавинского моста через Каму

Этот проект выполняется в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы «Модернизация транспортной системы России». Строительство первой очереди мостового перехода ведется с 1996 года. Полная длина нового моста через Каму — 1735,91 м, с подъездными путями – 15,2 км. В первую очередь сооружения моста входят три полосы движения и подъездные пути. Строительство объекта финансировалось на паритетной основе: часть из областного бюджета, часть из федерального. На 2006-2007 гг. планируется строительство второй очереди также на условиях паритетного финансирования. Строительство второй очереди планируется завершить в 2007 году. Генеральным подрядчиком строительства моста является пермская строительная организация Мостоотряд № 123. Металлические конструкции для строительства моста через Каму были изготовлены в городе Кургане предприятием ЗАО «Курганстальмост», их общий вес составил 6610 тн. Конструкции были поставлены в период 2002- 2004 гг.

Закончен капремонт моста на перегоне Шадринск-Качусово

18 октября закончился капитальный ремонт железнодорожного моста через реку Исеть в Курганской области, расположенного на перегоне Шадринск–Качусово. Старый мост был возведен еще в 1933 году. Его длина составила 350 метров. Капремонт моста начался 3 года назад. Совместно с курганскими железнодорожниками его вели строители Мостоотряда № 82. 77-метровые мостовые конструкции для замены старых изготовило предприятие ЗАО «Курганстальмост». Изготовлением конструкций наше предприятие занималось в период с 2000 по 2001 гг. Общий вес конструкций составил более 1200 тонн. Таким образом, коллектив ЗАО «Курганстальмост» может теперь гордиться, что на территории Курганской области появился первый крупный транспортный объект, на котором использовались металлоконструкции, изготовленные на предприятии.

Открытие автомобильного движения по омскому метромосту

18 октября в Омске состоялась торжественная церемония открытия автодорожного движения по Омскому метромосту имени 60-летия Победы. В течение четырех лет в центре Омска возводилось это грандиозное сооружение, не имеющее аналогов во всей России. Уникальность моста заключается в его двойном предназначении. По мосту одновременно может осуществляться проезд автомобильного транспорта и поездов метро. Метромост — это уникальная инженерная конструкция с использованием самых современных технологий. Протяженность метромоста 650 метров, а вместе со всеми подходами почти 2 километра. Строительство моста началось в 1993 году, однако было прервано и возобновилось в 2001 году. Мост длиной 648 метров и шириной 32 метра выполнен на шести сборно-монолитных опорах. Высота пролетных строений по всей длине составляет 7 метров с шестью полосами для движения автомобилей. При строительстве моста использован способ надвижки пролетных строений. В строительстве метромоста принимали участие около 3,5 тысяч специалистов, около 30 организаций. В ходе строительства метромоста было смонтировано 14,6 тысяч тонн металлоконструкций, уложено 12530 кубометров монолитного железобетона, выполнено около 500 тыс. кубических метров земляных работ. Генеральным подрядчиком строительства метромоста являлось ЗАО «Омскстроймост – Мостоотряд-63». Металлоконструкции пролетных строений метромоста изготовлены курганским предприятием ЗАО «Курганстальмост». Изготовление металлоконструкций длилось с 2001 по 2005 годы. Метромост состоит из пяти пролетных строений: три центральных пролета имеют длину 144 м, а два боковых — по 108 м.

Ввод в эксплуатацию мостового перехода через реку Ветлугу в республике Марий Эл

7 октября состоялся ввод в эксплуатацию мостового перехода через реку Ветлугу в республике Марий Эл. Идея постройки моста возникла еще в 80-е годы, а его строительство началось только в 1993 году. Протяженность мостового перехода 1,95 км. Длина моста – 560 метров, габарит 10 + 2 х 1,0м, ширина земляного полотна – 12,0 м, ширина проезжей части – 7,0 м, вес металлических пролетных строений – 1906 тн, железобетонная плита проезжей части - 1500 м3. Мост относится к типу внеклассных, т.к. судовые габариты и проектные решения применены не типовые. Судовой габарит (высота) составляет 16,5 м, глубина заложения опор— до 41 метра. Судоходный пролет моста 126 м, кроме того — 2 пролета по 84 метра, остальные по 63 м. Государственным заказчиком выступило ГУ «Марийскавтодор». Проектные работы выполнены Нижегородским филиалом ОАО «ГипродорНИИ», ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург) и ОАО «Гипростроймост» (Москва). Поставщик металлических пролетных строений – ЗАО «Курганстальмост». Генеральный подрядчик — ГУП РМЭ «Мостремстрой».

ЗАО «Курганстальмост» вручена премия В.А. Шухман

14 октября в областной филармонии состоялось вручение наград благотворительного фонда имени В.А. Шухман. В 2005 году лауреатом премии имени В.А. Шухман стал коллектив ЗАО «Курганстальмост». Коллективы предприятия и Курганской областной филармонии связывает многолетняя дружба. Предприятие оказывает постоянную финансовую и материально-техническую помощь филармонии. подробнее

Мост через реку Чарыш в Альайском крае

7 октября в Алтайском крае состоялось торжественное открытие мостового перехода через реку Чарыш. Мостовой переход через Чарыш — один из самых долгостроящихся в крае: его строительство велось с 1998 года. Протяженность мостовой части вместе с подходами - около 16 километров. Длина самого моста — 308 метров. Мостовой переход построен на автодороге «Алейск-Петропавловское-Бийск». Новый мост соединит две федеральные дороги: Чуйский тракт и трассу Барнаул-Рубцовск, улучшит межрайонное и межрегиональное сообщение. Генеральным подрядчиком строительства являлся «Алтайавтодор», строительство моста вел барнаульский Мостоотряд № 96. Изготовление металлоконструкций, в период с мая по июнь 2004 г, вело ЗАО «Курганстальмост». Общий вес металлоконструкций составил 947 тн. Мост выполнен по схеме — 63+2х84+63м — 2 крайних пролета по 63 м и 2 центральных пролета по 84 м. Ранее наше предприятие уже сотрудничало с Мостоотрядом № 96. Тогда объектом совместного сотрудничества курганских и барнаульских мостостроителей стал автодорожный мост через реку Обь в городе Барнауле.

сентябрь 2005

Запущена транспортная развязка в Ханты-Мансийске

12 сентября в Ханты-Мансийске был введен в эксплуатацию важный для всей транспортной инфраструктуры города объект — первая очередь транспортной развязки на пересечении автодорог Тюмень — Ханты-Мансийск — аэропорт. Разбив традиционную в таких случаях бутылку шампанского об опору конструкции, губернатор Югры Александр Филиппенко поблагодарил строителей, проектировщиков, мостовиков за их успешный, добросовестный труд.  За достигнутые производственные успехи губернатор наградил благодарственными письмами и почетными грамотами специалистов ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» и ОАО «Мостострой-11», принимавших участие в строительстве эстакады. Слова особой благодарности прозвучали в адрес руководства ЗАО «Курганстальмост», которое занималось изготовлением металлоконструкций. На открытии развязки присутствовала делегация Курганской области, возглавляемая губернатором О.А. Богомоловым. В составе курганской делегации были и представители нашего предприятия во главе с генеральным директором Н.В. Парышевым. Транспортная развязка включает в себя два пусковых комплекса: двухуровневую эстакаду в районе аэропорта длиной 1 км 185 м и объездную дорогу с кольцевой развязкой длиной 3 км 352 м. Ее общая длина — 4 км 537 м. Стоимость работ по строительству первого пускового комплекса — 714 млн. 959 тыс. рублей. (Фото МО-36)

август 2005

Новая транспортная развязка в Санкт-Петербурге

30 августа в Санкт-Петербурге открылся крупный дорожный объект. Участие министра транспорта Игоря Левитина и Губернатора Петербурга Валентины Матвиенко в открытии развязки на Индустриальном проспекте подчеркнуло значимость события. Транспортная развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка-Ржевка входит в состав нового двухкилометрового участка Индустриального проспекта. На его строительство было потрачено почти 1,8 миллиарда рублей. Генеральный подрядчик строительства ОАО «Мостоотряд №19», генеральный проектировщик ЗАО Институт «Стройпроект». Одним из поставщиков металлоконструкций пролетных строений выступило ЗАО «Курганстальмост». Развязка по своим характеристикам предусмотрена для шестиполосного движения автотранспорта по три полосы в каждую сторону. Протяженность путепровода без подпорных стен – 471,4 м, ширина полосы движения – 3,75 м, расчетная скорость движения – 80 км/ч. Общий вес металлоконструкций пролетных строений путепровода составляет 4400 тн. Развязка была построена в сроки с ноября 2004 по август 2005 г.

июль 2005

«Мостострой-11» в августе приступит к установке металлоконструкций на мосту через Юганскую Обь

Сургут. 20 июля. По сообщению ИНТЕРФАКС - ОАО "Мостострой-11" (Сургут) в августе 2005 года приступит к установке металлических конструкций, поставляемых курганским предприятием ЗАО «Курганстальмост», на мосту через Юганскую Обь близ Нефтеюганска, сообщил заместитель начальника производственного отдела ОАО «Мостострой-11» Алексей Шилкин. Он пояснил, что, в первую очередь, на объекте планируется смонтировать два крайних пролета. "Всего же в текущем году предполагается установить порядка 3 тысяч тонн металлоконструкций из общих 6 тысяч тонн", — сказал А.Шилкин.

Как сообщалось, новый мост через Юганскую Обь предполагается ввести в эксплуатацию к сентябрю 2006 года. ЗАО «Курганстальмост» уже в августе начнет изготовление и поставку мостовых металлоконструкций для возведения мостового перехода.   Кроме того, в 2005 году планируется начать ремонт старого моста через Юганскую Обь. Полностью завершить все работы по проекту строительства нового моста и ремонту старого намечено к сентябрю 2007 года.  Проект реконструкции моста через Юганскую Обь стоимостью 4 млрд. рублей планируется реализовать в рамках совместной программы "Сотрудничество", реализуемой тремя субъектами УрФО — ХМАО, ЯНАО и Тюменской областью — к 2008 году. Реконструкцией предусмотрено строительство 873-метрового балочного моста через Обь в 27 метрах от аналогичного действующего моста, затем движение транспорта перевести на новый мост и провести капитальный ремонт старого моста. После завершения всех этапов реконструкции по каждому из двух мостов движение будет односторонним. На реализацию программы "Сотрудничество" на территории Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов (ЯНАО) в 2005-2009 годах будет направлено более 62 млрд. рублей. Финансирование осуществляется в соответствии с договором между органами власти Тюменской области, ХМАО и ЯНАО из бюджета Тюменской области и за счет отчислений в областной бюджет 29,5% налога на прибыль предприятий, работающих на территории автономных округов. Объем финансирования программы в 2005 году составит более 13 млрд. рублей.

Ссылка: http://www.interfax.ru/r/B/realty/342.html?menu=D&id_issue=11352010

Вперед за прогрессом

Как известно прогресс не стоит на месте, а движется вперед, и наше предприятие, стремится к тому, чтобы не отставать от него, а идти вровень. В связи с этим специалисты предприятия посещают разного рода выставки и просто производителей оборудования, с целью изучения передовых технологий и возможности их применения в нашем производстве.  Очередная командировка состоялась в конце июля на заводы венгерской фирмы «IGM». В поездке принимали участие главный инженер предприятия В.И. Копырин и главный сварщик В.К. Сидоров. Целью командировки было знакомство с новинками в технологиях резки листов металла большой толщины. Вот, как прокомментировал цели командировки главный технолог О.Ю. Моисеев:
— В первую очередь наших специалистов интересовало оборудование для резки листов толщиной от 20 до 40 мм с выполнением разделки газокислородной резкой. В случае использования этого оборудования мы сможем уйти от повторной обработки по продольным кромкам, фрезеровки торцев, строжки и разделки кромок. В возможностях данного оборудования предусмотрена операция резки трубного проката. Также рассматривается вопрос оборудования портала этих машин сверлильной головкой для выполнения отверстий на толстом металле без дополнительных межоперационных перемещений.

Новый мост обеспечит устойчивую связь района
с Республикой Марий Эл

25.07.05 г. в плановой рабочей поездке в Марий Эл находился руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров, который ознакомился с ходом строительства важнейших объектов дорожного хозяйства республики. В частности Олег Белозеров побывал на строительстве мостового перехода через реку Ветлуга в Юринском районе. Генеральный подрядчик ГУП "Мостремстрой" планирует сдать этот объект федерального значения в октябре нынешнего года. Сооружение впечатляет своими размерами: длина мостового перехода — 1,95 км, самого моста 560 метров. Уже выполнен основной объем работ, и в этом году имеется реальная возможность освоить все средства, завершить объект. Изготовителем металлоконструкций для этого моста выступило предприятие ЗАО «Курганстальмост», поставив на строительную площадку в период с сентября 2000 г. по ноябрь 2001 г. около 1900 тн металлоконструкций. По предварительной информации генерального подрядчика пуск моста намечен на 7 октября. Он обеспечит устойчивую связь Юринского района со всей республикой и сопредельной Нижегородской областью.

Информационно-аналитическое управление Администрации Президента РМЭ

июнь 2005

Встреча мостостроителей

23 июня на нашем предприятии состоялась рабочая встреча представителей мостостроительных организаций. Целью встречи стало решение производственных вопросов, связанных с изготовлением и поставкой металлоконструкций нашим поставщикам. Помимо представителей ЗАО «Курганстальмост» в лице генерального директора Н.В. Парышева, главного инженера В.И. Копырина и заместителя генерального директора по производству В.И. Чиркова присутствовали наши стратегические партнеры: генеральный директор МО-36 Н.А. Руссу, начальник МО-72 Ю.В. Ковалев, представитель НПО «Космос» В.Н. Варыгин и главный инженер ЗАО «Воронежстальмост» С.В. Гурьев.

Со всеми гостями наше предприятие связывают давние дружеские и партнерские отношения, с некоторыми из них мы работаем уже не один десяток лет, и в настоящее время со всеми ведется активное сотрудничество. Полным ходом идет к завершению изготовление металлоконструкций для путепровода в районе аэропорта в г. Ханты-Мансийске, возводимого МО-36. В ближайшее время начнется работа над металлоконструкциями для строительства моста через р. Тура в Свердловской области, которое будет вести МО-72. А с НПО «Космос» нас связывает работа над объектом в Перми на пересечении ул. Стаханова и Чкалова («Стахановский» путепровод»).

Встреча прошла в тесной дружеской атмосфере. По итогам встречи была достигнута договоренность о ряде важных решений для продолжения взаимовыгодного сотрудничества наших организаций.

О наградах

21 июня в Москве состоялось торжественное награждение исполнительного директора ЗАО «Курганстальмост» Дмитрия Николаевича Парышева Медалью Андрея Первозванного «В память за верность». Медаль вручена «За внедрение новых прогрессивных форм организации труда и большой вклад в решение социальных проблем». Учреждена она в декабре 1998 года Советом по общественным наградам Объединенных Наций, а также Национальным Комитетом Кавалеров Русских Императорских Орденов. Медаль нагрудная, в честь выдающейся памятной даты в истории России — 300 лет с момента появления первого Российского ордена Святого Апостола Андрея Первозванного, учрежденного Петром Великим.

Уважаемый Дмитрий Николаевич!
Поздравляем Вас с присуждением столь почетной награды, и искренне желаем крепкого здоровья, всех благ и процветания Вам и Вашей семье, а также новых достижений на поприще бизнеса.

Коллектив ЗАО «Курганстальмост»

Мост назвали

17 июня. ИНТЕРФАКС-МОСКВА. Пешеходный мост через Москва-реку, расположенный вблизи храма Христа Спасителя и соединяющий Пречистенскую и Берсеневскую набережные, получил название Патриарший. Соответствующее постановление подписал мэр столицы Юрий Лужков.  Как сообщил в пятницу «Интерфаксу» источник в городской администрации, департаменту ЖКХ и благоустройства Москвы до конца 2005 года поручено установить на пешеходном мосту памятную доску, текст на которой будет гласить: «Патриарший мост сооружен в 2004 году по проекту архитектора М.Посохина, художника З.Церетели и инженеров А.Колчина, О.Чемеринского».  Пешеходный мост представляет собой трехпролетную конструкцию. Его длина — 203 метра, ширина — 10 метров, площадь — 258 кв. метров. Общий вес металлоконструкций составляет более 1100 тн.

За опытом в Германию

Одним из важных стратегических направлений в развитии нашего предприятия является давнее сотрудничество с немецкой фирмой «Bauer» и ее президентом Томасом Бауэром.
Ранее фирма «Bauer» помогла нам в организации участка по изготовлению стальной фрезерованной фибры. Сотрудничество активно продолжается и по сей день. Не так давно, в середине июня, группа специалистов ЗАО «Курганстальмост» посетила заводы «Bauer» в городе Шробенхаузен, где организовано сборочное и ремонтное производство буровых установок.   В состав рабочей группы входили заместитель начальника цеха № 6 И. Лукиных, инженер-конструктор ОГТ А. Токписев и переводчик отдела маркетинга И. Рясова. О целях поездки рассказывает Игорь Лукиных:
    — Основной целью поездки было изучение производства с дальнейшей организацией его в Кургане. Сюда входил анализ технологии изготовления машин, организация труда, рассмотрение технологического, вспомогательного оборудования и инструмента, необходимых для организации участка у нас, а также какие потребуются площади. В течение двух недель мы находились на сборочном заводе, где собирают буровые установки. Находились непосредственно на самих рабочих местах, перенимая немецкий опыт работы. В настоящее время Игорь уже полным ходом передает полученный в Германии опыт своим коллегам по сборочным цехам № 6 и 7, проводя ознакомительные беседы в бригадах. О том, что же довелось увидеть нашим работникам на заводе в Германии, мы подробно расскажем в следующем номере.

Окно в Европу

В начале июня состоялся визит представителей нашего предприятия в Германию на фирму «Шахтбау», где был подписан договор о дальнейшем сотрудничестве двух наших организаций. Делегацию возглавил исполнительный директор Д.Н. Парышев, также в состав делегации входили заместитель главного инженера по подготовке производства В.В. Полухин, начальник планово-экономического отдела Н.М. Каташевич и переводчик отдела внешне-экономических связей И.В. Андрианова.

Объектом договора стал возводимый в Лейпциге (Германия) мост, в строительстве которого будет участвовать и наше предприятие в качестве поставщика металлоконструкций. К этому событию мы шли на протяжении нескольких лет, участвуя в нескольких тендерах на изготовление металлоконструкций для Германии. На этот раз желаемый результат был достигнут, и ЗАО «Курганстальмост» впервые в практике отечественного мостостроения будет поставлять мостовые металлоконструкции для строительства большого моста в Европе.

А пока нас всех ждет большая подготовительная работа перед запуском этого объекта. Согласно договору и графику поставки первые металлоконструкции должны быть 11 ноября этого года на монтажной площадке в Германии.

Сургутский "Мостострой-11" планирует до конца сентября завершить строительство путепровода в Ханты-Мансийске

Сургут. 6 июня. ИНТЕРФАКС-ОАО "Мостострой-11" (Ханты-Мансийский автономный округ, ХМАО) планирует 20 сентября 2005 года завершить строительство путепровода в Ханты-Мансийске, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор компании Валентин Солохин.
По его словам, этот объект позволит увеличить пропускную способность транспорта при въезде в окружной центр с автодороги Тюмень-Ханты-Мансийск. "Строительство моста протяженностью около 200 метров было начато в марте текущего года, сейчас планируется начать установку металлоконструкций общим весом 2 тыс. тонн", — сказал В. Солохин.
Он добавил, что объем финансирования строительства путепровода составит 500 млн. рублей.     Кроме того, АО "Мостострой-11" к июлю текущего года завершит строительство опор моста через Юганскую Обь. "После этого на объекте начнется установка металлических конструкций общим весом около 6 тыс. тонн", — пояснил В. Солохин.

Как сообщалось, проект реконструкции моста через Юганскую Обь стоимостью 4 млрд. рублей планируется реализовать в рамках программы ХМАО, ЯНАО и Тюменской области "Сотрудничество" к 2008 году. Реконструкции предполагает сначала построить 873-метровый балочный мост через Обь в 27 метрах от аналогичного действующего моста. Затем движение транспорта перевести на него и провести капитальный ремонт старого моста. После завершения всех этапов реконструкции по каждому из двух мостов движение будет односторонним.

ОАО "Мостострой-11" — одно из ведущих строительных предприятий России. В послужном списке компании — автодорожный вантовый мост через Обь в районе Сургута. Кроме того, в сентябре 2004 года построен мост через Иртыш в Ханты-Мансийске.

Основным поставщиком металлоконструкций для мостов, возводимых ОАО "Мостострой-11" является ЗАО «Курганстальмост», г. Курган. В настоящее время предприятие закончило изготовление конструкции для путепровода в Ханты-Мансийске. Сейчас технические службы предприятия ведут подготовку к изготовлению металлоконструкций для моста через Юганскую Обь.

Делегация Курганской области посетит
Санкт-Петербург

13 июня 2005 года делегация Курганской области отправится в Санкт-Петербург. В ее состав войдут губернатор Олег Богомолов, глава департамента экономического развития и инвестиций Николай Болтнев, а также руководители ЗАО "Курганстальмост", ФГУП "Варгашинский завод противопожарного и специального оборудования" и Российского научного центра "Восстановительная травматология и ортопедия" имени академика Илизарова.  По данным пресс-службы губернатора, зауральцы заключат с администрацией северной столицы соглашение о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве, сообщило "Уралинформбюро". Также они примут участие в IX Международном экономическом форуме, который пройдет в Петербурге 14-16 июня.

Конец хоккейного сезона

Закончился хоккейный сезон и в Высшей лиге. Команда, которая оказалась соперником «Зауралья» в 1/8 финала плей-офф стала чемпионом высшей лиги, обыграв в четвертьфинале «Спутник» из Нижнего Тагила, в полуфинале — «Амур» из Хабаровска и в финале встречалась с ХК «Витязь» из города Чехова. Таким образом, ХК «МВД» Тверь стал чемпионом высшей лиги по хоккею в 2004-2005 гг.

апрель 2005

Поздравляем наших консультантов

20 апреля 2005 г. отметил свой 10-летний юбилей Уральский межрегиональный сертификационный центр (ООО «УМСЦ») подробнее

Конкурс профмастерства

9 апреля в 9.00 часов на территории предприятия состоялся давно ставший доброй традицией ежегодный конкурс профессионального мастерства. На праздник труда приходят не только работники завода, но и члены их семей, чтобы посмотреть на конкурс, поближе познакомиться с заводом и его продукцией. В этом году конкурс прошел по четырем номинациям: конкурс машинистов мостовых кранов, автоматическая сварка стыковых соединений, полуавтоматическая сварка в среде защитных газов, ручная сварка. подробнее

Визит заместителя губернатора

4 апреля ЗАО «Курганстальмост» с рабочим визитом посетил заместитель губернатора Дмитрий Бектимиров. Во время визита заместитель губернатора знакомился с работой предприятия.  Посещение «Курганстальмоста» Дмитрий Бектимиров выбрал не случайно. Это предприятие уже много лет лидирует среди других производств зауральской промышленности.  Дмитрий Бектимиров, заместитель губернатора Курганской области, директор департамента госимущества и промышленной политики: «Впечатления очень хорошие, я раньше занимался машиностроением, имею поэтому представление». По итогам 2004 г., «Курганстальмост» стал лучшим предприятием Зауралья. Сегодня на нем работают более двух тысяч курганцев. Завод активно сотрудничает со многими регионами России, а его творения — мосты — являются визитной карточкой крупнейших городов страны. Дмитрий Бектимиров уже посетил такие производства, как «Курганмашзавод», «Химмаш», «Икар». В планах руководителя департамента госимущества знакомство с работой других, не менее важных для экономики области, предприятий — «Корвета», Автобусного завода и «Кургансельмаша».

март 2005

Форум в Германии

Делегация Курганской области приняла участие в шестом форуме «Германо-российский диалог- 2005», который прошел 10-12 марта в Доме конгрессов Баден-Бадена. В составе зауральской делегации участвовал генеральный директор ЗАО «Курганстальмост» Николай Парышев.  В экономическом форуме также приняли участие руководящие министерские работники России и Германии, а также главы регионов, которые заинтересованы в презентации внешне-экономических возможностей своих регионов в экономическом сотрудничестве с германскими партнерами. Форум «Германо-российский диалог – 2005» ставит своей задачей содействовать региональному сотрудничеству между российскими и германскими фирмами. Объем внешней торговли Курганской области и Германии увеличился в 2004 году по сравнению с 2003 годом на 68% - до $16,4 млн. Доля Германии в товарообороте региона составляет более 10%. Основными предприятиями, осуществляющими экспортно-импортные операции с партнерами из Германии, являются ЗАО "Курганстальмост", АКО "Синтез", ОАО "Лоди", ОАО "Шадринский автоагрегатный завод".  ЗАО «Курганстальмост» активно работает с предприятиями Германии, как в плане экспорта, так и плане импорта. Вот уже 10 лет ЗАО «Курганстальмост» поставляет на немецкий рынок один из видов свой продукции — фибру стальную фрезерованную, которая служит наполнителем для изготовления бетона как альтернатива стержневому армированию. Из Германии же предприятие получает лазерное и газорезательное оборудование и комплектующие фирмы «Messer», цинкосодержащую грунтовку «SteelPaint», и др.  В будущем ЗАО «Курганстальмост» планирует расширять деловое сотрудничества с партнерами из Германии, в том числе и по освоению новых видов продукции.

февраль 2005

Наши в Лондоне

В феврале состоялся рабочий визит представителей предприятия в Лондон на заводы компании «Мэйби и Джонсон». В ходе визита обсуждались возможные стороны совместного сотрудничества. Делегацию возглавлял генеральный директор ЗАО «Курганстальмост» Н.В. Парышев, в состав делегации входили заместитель генерального директора ЗАО «Курганстальмост» В.Н. Менщиков, ведущий специалист по внешним связям ЗАО «Курганстальмост» С.А. Маличенко и директор НИЦ «Мосты» АО «ЦНИИС» А.С. Платонов. Во время визита стороны обменялись опытом в изготовлении мостовых конструкций, российская делегация побывала на заводах «Мейби и Джонсон», где производят мостовые конструкции.

Медаль имени Шухова

Генеральному директору предприятия Николаю Васильевичу Парышеву присуждена Золотая медаль имени В.Г. Шухова — выдающегося советского изобретателя.
   Эта высокая награда вручена авторскому коллективу российских и зарубежных ученых, в состав которого входил Николай Васильевич, постановлением Международного Союза научных и инженерных общественных объединений, Российского Союза НИО за Разработку и внедрение новых решений при строительстве Лефортовского магистрального автодорожного тоннеля на замыкающем участке третьего транспортного кольца города Москвы, который является, по словам специалистов, крупнейшим не только в России, но и Европе.

 

Новости | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016