КУРГАН
 
ПРЕДПРИЯТИЕ
 
ПРОДУКЦИЯ
 
ПАРТНЕРЫ
 
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
 
КОНТАКТЫ
 
АРХИВ
 
2008
Соединяя берега, мы обретаем мир единый
 

Новости

 

 

Пермский красавец

25 сентября в Перми состоялось открытие второй очереди Красавинского моста через реку Кама в Перми. Самый большой мост в Пермском крае – Красавинский - построен более чем из 12 тонн курганских металлоконструкций, вторая очередь «весит» 6150 т
Автомобильно-пешеходный Красавинский мост, при длине 1736,95 метров, является самым большим в Пермском крае и третьим по величине в России. В 2005 году была закончена первая очередь моста (три полосы движения). Спустя три года начали эксплуатацию второй, построенной по образу и подобию первой.

Длина - 1736,95 м;
Ширина – 18 м
Схема моста: Lр= 93,7+ 3х126+147+2х126+93,7 м
Габарит: 2+15+1,5 м

Металлическое пролётное строение, железобетонные балки.
С началом эксплуатации второй очереди Красавинского моста его проезжая часть расширилась до шести полос движения с разделительной полосой. Мост уже принял на себя основной поток транзитного грузового транспорта, который следует по федеральной трассе из Москвы в Екатеринбург. Кроме того, Красавинский мост - часть большого автомобильного обхода Перми.
Строительство моста проводилось Мостоотрядом № 123 по заказу администрации Пермской области. Весь объем металлоконструкций, а это около 12 тысяч тонн в общей сложности на первую и вторую очереди поставил ЗАО «Курганстальмост». Общая стоимость строительства моста через Каму в Пермском районе оценивается в 8 млрд. рублей. Первая очередь мостового перехода — три полосы движения — была сдана в эксплуатацию в октябре 2005 года. Спустя три года транспорт пошел и по второй нитке.

В торжественной церемонии открытия второй очереди Красавинского моста, прозванного так в честь близлежащей местности – Красава – на левом берегу Камы, приняли участие Дмитрий Парышев, генеральный директор предприятия и Владимир Чирков, директор по производству.

Владимир Чирков, директор по производству ЗАО «Курганстальмост»:
— Мост, конечно, значимый, большой. Только русловая часть его – та, что перекрыта нашими металлоконструкциями, длиной почти в километр. Мост огибает город километрах в пяти-семи от города и очень красиво и величественно выглядит со стороны. В силу своей масштабности Красавинский относится к внеклассным пролетным строениям, но, стоит отметить, что для его сооружения мы поставляли классические металлоконструкции, активно востребованные последнее время.
А когда только начиналось строительство, помню, приехали мы с Николаем Васильевичем Парышевым, что называется, сориентироваться на местности. Тогда шла подготовка к забивке свай. Стоим на краю огромного котлована, обнесенного шпунтом, а там, на дне его люди работают – такими маленькими показались. Тогда уже было ясно, насколько масштабный проект затевается.

Петр Пухов, главный технолог ЗАО «Курганстальмост»:
— Основа данного пролетного строения — мощные несущие балки с высотой вертикальной стенки до 3 м. Чем еще запомнился нам Красавинский мост, так это тем, что впервые на нашем заводе присверловка небазового торца блоков выполнялась после операций сборки-сварки с использованием системы «MONMOS».

Владимир Иванович Чирков, которому удалось проехаться по новому мосту, отметил отличное качество автодорожного покрытия. Вообще движение на большом Красавинском мосту организовано на самом современном уровне. Потоки движения (по три полосы в каждом направлении) разделены барьерами. Мост оборудован управляемыми видеокамерами и системой обеспечения противогололедной обстановки. Противогололедная система моста состоит из двух насосных станций, метеорологической станции с дорожными датчиками и четырёх рядов разбрызгивающих головок, установленных в барьерах через каждые 10 метров.

Ввод в эксплуатацию второй очереди Красавинского моста — по сути нового мостового перехода рядом с уже существующим — повысил безопасность движения через Каму. Транспортные потоки теперь разделены бетонной разделительной полосой «нью-джерси», которая исключает лобовые столкновения, часто происходившие здесь, пока функционировала только первая очередь моста.

С пуском в эксплуатацию второй очереди Красавинского и Южного обхода весь транзитный транспорт перестанет заезжать в краевую столицу. Он сможет следовать по обходу до любого выезда из города, что сократит пробки и улучшит экологическую ситуацию в краевом центре.

Евгения Капишева

к началу страницы
640023, Курган, ул. Загородная, 3, ЗАО «Курганстальмост»
Тел.: (3522) 47-81-49, 47-81-36
Факс: (3522) 47-81-17, 47-80-78
E-mail: market@kurganstalmost.ru
kancler@kurganstalmost.ru