КУРГАН
 
ПРЕДПРИЯТИЕ
 
ПРОДУКЦИЯ
 
ПАРТНЕРЫ
 
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
ПРЕСС-ЦЕНТР
 
КОНТАКТЫ
 
АРХИВ
 
2008
Соединяя берега, мы обретаем мир единый
 

Новости

 

 

Мост через Суру

В июне отгружена последняя партия металлоконструкций – около 600 тонн – в Пензу. Этот заказ – всего 1845 тонн – был выполнен на нашем предприятии, как и планировалось, за три месяца.

Мостовой переход через реку Суру и железную дорогу строится за счет федерального бюджета для эвакуации населения в случае чрезвычайных ситуаций на объекте уничтожения химического оружия на территории Пензенской области. По плану путепровод длиной свыше 1600 метров свяжет улицу Либерсона и Измайлова, что позволит разгрузить транспортную сеть Пензы, в которой сегодня проживает 600 тысяч человек. Начались работы во втором квартале 2006 года, окончание запланировано – на третий квартал 2009.

ВИТАЛИЙ ФОМИН, заместитель генерального директора по сертификации и качеству ЗАО «Курганстальмост»:
— Я недавно был на строительстве пензенского моста. Работа идет в нормальном темпе. Ощущается, что городу такая многофункциональная развязка нужна – на сегодня есть только два пути через реку Суру: один достаточно удален от центра, второй – всего в две автодорожных полосы, так что ждут окончание строительства этой развязки горожане. Сам мостовой переход состоит из двух веток, идентичных друг другу. Металлоконструкции первой изготавливались не нами, вторая ветка будет возведена из нашей продукции. И мы со своими обязательствами справились в срок.

Объект представляет собой набор строений, являющихся составными частями единого транспортного сооружения:
—  Левобережная эстакада протяженностью 408 м, схема 12х34м (монолитный железобетон);
—  Русловая часть протяженностью 221 м, схема 68+89+68 (металл);
—  1-й участок правобережной эстакады, 287 м, схема 43+51+53+51+40+38 (сталежелезобетон);
—  Путепровод над железной дорогой, 146 м, схема 54+59+44 (металл);
—  2-й участок правобережной эстакады, 280 м, схема 3х34+19+25+4х34 (монолитный железобетон);
—  Шесть съездов для развязки транспортных потоков (монолитный железобетон);
—  Опоры монолитные железобетонные на буронабивных столбах диаметром 0,75м и 1,2м без уширения, L=30м.

ОЛЕГ МОИСЕЕВ, заместитель технического директора по подготовке производства ЗАО «Курганстальмост»:
— Данное транспортное сооружение состоит из разных элементов: главных балок, объединенных в блок, расположенных на кривой в плане и перепадами разной высоты. То есть пролетное строение имеет вираж. А так как конструкции поставлялись нами в полной заводской готовности для гарантии собираемости подрезка в размер нижних плит балок и присверловка стыковых накладок производились после проведения укрупнительной сборки на заводе по анализу замеров системой «Монмос». Из-за этого возникали вопросы. Все решено в рабочем порядке.

ВИТАЛИЙ ФОМИН, заместитель генерального директора по сертификации и качеству ЗАО «Курганстальмост»:
— Строительство данного объекта ведется в центре города, частный сектор еще стоит буквально в нескольких метрах от опор моста, металлоконструкции складировать негде – подвозятся со склада. Это затрудняет работу мостостроителей. Но подход у них серьезный, на своей базе даже небольшой бетонный завод соорудили на своей базе, так что есть основания рассчитывать на то, что в третьем квартале будущего года объект сдадут в эксплуатацию.

Бетонирование буронабивных свай производится на данном объекте методом вертикально перемещаемой трубы. Монтаж пролетного строения через р. Суру и над железнодорожными путями осуществляется надвижкой с конвейерно-тыловой сборкой.

Работы по сооружению опор между железнодорожными путями ведутся без остановки движения поездов. Для сооружения опор в русле реки Суры на каждом берегу отсыпали полуострова со шпунтовым ограждением для защиты от размыва, строили причалы и пирсы.
А работы по монтажу начались с того, что на стапере собрали металлическую конструкцию весом 450 тонн, состоящую из нескольких блоков.

СЕРГЕЙ ВОЛКОВ, заместитель генерального директора СК «Мост»:
— По скользящим опорам была произведена продольная надвижка путем гидравлических домкратов с последующим монтажом тыловых блоков моста, и так надвигали все пролетное строение. Данную металлическую конструкцию тянули через Суру около двух недель. Протяженность ее от одного берега до другого составила 80 метров.

Как заверяет руководство компании СК «Мост», строительство путепровода идет строго по графику и без отставаний. Объект планируют сдать в срок.

Материал подготовлен с использованием информации сайта
http://skmost.ru/press/foto/sura070408

к началу страницы
640023, Курган, ул. Загородная, 3, ЗАО «Курганстальмост»
Тел.: (3522) 47-81-49, 47-81-36
Факс: (3522) 47-81-17, 47-80-78
E-mail: market@kurganstalmost.ru
kancler@kurganstalmost.ru